Русско-английская раскладка клавиатуры для
Dangerous waters
Позволяет писать во встроенном редакторе по-русски,
создавать брифинги и т.д. на русском и английском языках
одновременно. Включает в себя новую тестовую
миссию. Переключение между EN-RU
точно так же, как в Windows ( Ctrl+Shift,
например).
Абсолютно совместим с
английскими версиями, включая мультиплеер.
( Патч предназначен ТОЛЬКО для
замены ТЕКСТОВОГО шрифта и не имеет никакого отношения к
графическим надписям, поэтому полная предсказуемость его работы
гарантируется только при установке на английскую версию
DW.)
искать в файловом архиве
тут
уберите окончание .remove в
имени файла
|
Если вам надоели английские голоса в Dangerous
Waters, качайте
Crazy
Ivan's Russian Voices Mod (15 Meg)
http://www.subguru.com/DW_missions/Crazy_Ivans_Russian_Voice_Mod.rar
Часто приходится
слышать о том, что мод невозможно
установить, и он не работает
правильно...
Основная проблема в том, что, как вы могли заметить при внимательном рассмотрении, у многих WAV файлов мода регистр расширения разный - то wav, то WAV, что не одно и то же. Если добавить к этому неточности выполнения инструкций по установке мода - мы получаем известный результат. Сейчас я опишу немного изменённый метод установки более понятно и с указанием возможных ошибок.
1. Распакуйте архив мода в сухом месте! Вы видите внутри ещё несколько архивов. То, что каждый из них, включая многотомный нужно распаковать в отдельную папку, думаю, понятно. Теперь
добудьте утилиту SCSoundEdit.exe, необходимую для установки мода.
2. Русифицируем Akula.
Копируем все wav файлы из каталогов Crazy_Ivans_Russian_Voice_Mod\Akula_ и Crazy_Ivans_Russian_Voice_Mod\Rus_Subs_Voice_Common в каталог Dangerous Waters\Interfaces\AkulaII. Туда же копируем утилиту SCSoundEdit.exe и запускаем её. (именно лежащую в этом же каталоге!).
Открываем ею файл sfx.agg каталога ..\AkulaII, а затем открываем тот же каталог и выделив все лежащие тут wav файлы, опять жмём
"Open", и все они появляются в среднем окне программы. Нажмём под ним надпись
"select all" и затем "replace" ( не
"add"!!!!!!!).
В правом окне наблюдаем процесс запаковки до самого конца. Никаких сообщений об ошибках быть не должно!.. Итак, Akula готова.
3.Русифицируем Kilo.
Делаем всё аналогично, то есть: утилита должна запускаться из того же каталога, где лежит sfx.agg файл и все wav файлы, которые вы туда переместили.
Перед тем как заниматься Kilo, удалите все wav файлы, относившиеся к Akula. Если для их распаковки вы использовали временный каталог, ни в коем случае не переписывайте поверху файлы для Akula файлами для Kilo!!! Помните, что при видимом совпадении имён файлов, фактически они отличаются регистром имени, который останется прежним!!!
Если не уверены в том, что делаете, сохраните оригинальные файлы sfx.agg!
Короче говоря, чётко соблюдайте инструкцию и будет вам счастье.
|