Dangerous Waters FAQ

Dangerous Waters

Боевые морские симуляторы
на главную

Сайт- путеводитель по лучшим симуляторам подводного флота WW2

Цели и задачи

Архив новостей
О мультиплеере
Mиссии и кампании
FAQ, учебники и обзоры
Ссылки (links)
Быстрый старт : help
Русские моды
Моды  патчи и утилиты
Dangerous Waters screenshot

 

Готовьтесь, товарищи - даже официальный PDF-мануал весит около 56 Мб. Так что не ждите лёгкой жизни...

Понимая, что 570-страничный мануал к Dangerous Waters не даёт никаких практических знаний и умений, кроме голой теории, разработчики взяли на себя смелость рекомедовать некоторые рукодельные мануалы поклонников симулятора - на странице http://www.subsim.com/phpBB/viewtopic.php?t=35459 

Отличным подспорьем может послужить также Demo Media Pack, если ваша неизвестно откуда взятая игра не имеет обучающих видеороликов. Если вам не жаль выкачать 131 Мб, то вам сюда:

http://strategyfirst.com/en/games/DangerousWaters/downloads/

Переведённый оригинальный мануал к Dangerous Waters

Читай http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=854867&postcount=45

Ура! Русский мануал нашёлся - кто бы мог подумать.

http://rapidshare.com/files/632244/D...part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/632689/D...part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/633208/D...part3.rar.html

Содержимое - PDF ;
3 части многотомный RAR архив , 2 по 10 мег, 1 по 7, 5% для восстановления. Как видите, вес вдвое меньше чем у оригинала.

 


 Dangerous Waters FAQFAQ по установке, пропатчиванию и устройству  Dangerous Waters

 

Отличным подспорьем при изучении Dangerous Waters может послужить Demo Media Pack, если ваша неизвестно откуда взятая игра не имеет обучающих видеороликов. Если вам не жаль выкачать 131 Мб, вам сюда:
http://strategyfirst.com/en/games/DangerousWaters/downloads/

FAQ по установке, пропатчиванию и устройтсву Dangerous Waters.

1 Чем,  собственно, Dangerous Waters принципиально  отличается от Sub Command - ну, кроме новых управляемых юнитов?

Как вы уже знаете, в первую очередь - появлением принципиально новых юнитов - надводных и воздушных . Графика стала слегка приятнее, в большей мере это касается неба и водной поверхности при шторме. На земле появилась растительность. Более правдоподобно стали вести себя уничтоженные юниты. По сравнению с Sub Command несколько улучшились модели. НЕсколько - это почти что нискОлько, то есть полигонов у неуправляемых моделей стало больше на 20-50 процентов. Поразительно, учитывая что Sub Command вышел 5 лет назад. Такой же отвратительной, если не хуже  осталась точность моделей некоторых российских подводных лодок (Тайфун), что не очень важно, если вы не собираетесь их постоянно рассматривать со всех сторон. Несколько увеличились системные требования, хотя видеокарты типа Gf4 Mx 440 всё ещё в строю.

В целом, хотя графика игры стала намного современнее по сравнению с Sub Command, она очень далека от своих современных собратьев навроде Silent Hunter 3.

Видеоролик - на движке игры. Очень слабая и неинтересная кампания, к тому же она  всего одна.  Зато есть довольно удачный режим случайных одиночных миссий. Ну и мультиплеер, разумеется.

2  Я купил однодисковую пиратскую версию Dangerous Warers. Обьясните мне, чего я лишился.

Итак, теперь наверняка у вас нет: видеороликов, демонстрирующих использование приборов и вооружения различных управляемых юнитов. Если вы новичок, эта потеря для вас очень тяжела.

У вас нет голосового движка для голосового управления симулятором.

У вас скорее всего нет
PDF - мануала. Если вы новичок, ваше дело - труба, тем более что размер его в PDF формате более 50 Мб.

Одна радость - вы сможете без проблем установить официальные патчи.

3 Я создал собственную мультиплеерную миссию и переслал её другу. Почему-то мы не можем установить соединение, хотя с Sub Command всё было в норме.

Если вы самостоятельно создаёте мультиплеерную миссию, учтите, что время создания файла миссии, прошитое внутри неё должно строго совпадать со временем создания файла в вашей операционной системе. Иначе клиенту не удастся установить соединение с сервером.
Иначе говоря, пересылая миссию по e-mail обязательно архивируйте миссию каким-либо архиватором, и ни в коем случае не пересылайте её в виде вложения - это изменит дату создания её файла при получении и она перестанет совпадать с датой создания самой миссии.
Такое странность, вероятно, является либо временной ошибкой релиза, либо дополнительным методом борьбы с читерством. Впрочем, слышали ли вы о читерстве в Sub Command, например?

Если с миссией всё в порядке, это уже другой разговор...

4 вариант 1:
Я
хочу создать собственные миссии с надписями и сообщениями на русском языке. Я смог это сделать в пиратской русской версии, но когда перенёс файлы миссий в полную английскую версию, весь русский текст стал абсолютно нечитаемым. Что же мне теперь делать?

Вариант2:
 Я выставляю разрешение в игре на 1024*768 и русский шрифт из пиратской локализации становится нечитаемым.

Вам сюда и качать мой русификатор шрифта.

5 Могу ли я использовать в Dangerous Waters миссии от Sub Command?

Воспользуйтесь пунктом Import во встроенном редакторе миссий, и всё будет ОК. Но! Это распространяется только на миссии, созданные без SCX 2c и других подобных неофициальных модов. Иначе миссия  работать не будет....

6 Как же меня "достал" сверлящий мозги пинг чужих сонаров!. Но если я уменьшу громкость эффектов в настройках, плохо будет слышно многое другое... Что же делать?

Всё просто. Найдите в папке Dangerous Waters  файл dangerouswaters.ini и откройте его. Теперь найдите строку:

.MaxPingVolume 70

исправьте цифру 70 на 20, например. Сохраните изменение. Это всё. Изучите другие строки dangerouswaters.ini  и найдёте в нём много интересного. Имейте в виду, что там много неработающих ключей.

7 Меня уже "достали" эти долгогрузящиеся видеоролики при запуске и выходе из Dangerous Waters....

Всё просто. Найдите в папке Dangerous Waters  файл dangerouswaters.ini и откройте его. Теперь найдите строки:

[General]

.............

.SkipOpening No
.SkipCredits No
.SkipMovies No
.FirstTimeRunning No
    Установите вместо "No" - "Yes", где вам угодно.

8 В графических опциях  Dangerous Waters можно установить "птичку", чтобы симулятор работал в оконном режиме, а не в полноэкранном. Но у меня эта опция никак не выставляется, в чём дело?

Выставьте в свойствах рабочего стола цветность 16 бит. Сочувствую вам, любители 32 битной цветности, но иначе никак.

9 Как я могу сохранить и просмотреть реплеи миссий?

Вариант 1, на будущее:
Найдите в папке Dangerous Waters  файл dangerouswaters.ini и откройте его. Теперь найдите строку:

.SaveReplay No                 и исправьте на
   
.SaveReplay Yes
Теперь в вашем стандартом просмотровщике реплеев ( виден при выходе из проигранной  миссии ) появилась кнопка "Save". Однако до тех пор, пока разработчики не выпустят отдельный просмотровщик реплеев, как к Sub Command, вам их не удастся  просмотреть подобным образом.

Вариант 2, на сегодня:  
При выходе из миссии выйдите из игры и найдите в каталоге игры файл
replay.dat, после чего задайте ему атрибут "read only" (только чтение) и при необходимости переименуйте.

Теперь, если вы хотите проиграть такой реплей, скопируйте его в каталог игры (если вы его хранили в другом месте), переименуйте в replay.dat , начните любую миссию, выйдите из неё и при выходе выберите "reply".

Вариант 3, проще всего, советую именно этот метод:
Ну и, наконец, как самый удобный вариант, кто вам мешает просто сохранить save миссии, а потом открыть её и просмотреть её ход в стандартном просмотровщике прямо в игре?

10 Как я могу "урезать" размер уже установленного симулятора?

Удалите все *.WAV файлы в каталоге с игрой. Или вы очень любите музыку?

11 Что за строка ".CameraFOV 60" в  файле dangerouswaters.ini ?

Угол зрения на просматриваемые юниты. Угол зрения 60 градусов - самое распространённое значение в играх. В Half-Life 2 было 90 градусов, что нравилось далеко не всем. Настройка этого параметра может быть полезна, если вы задумаете создать видеоролик геймплея. Ради интереса поменяйте этот параметр к примеру на 10 и 120. Почувствуйте разницу.

12 Вариант 1: Я переустановил Windows, но не хочу переустанавливать Dangerous Waters.
Вариант 2: У меня установлены 2 разных Windows, и я не могу запустить Dangerous Waters в той, в которой не был устанавливал симулятор.

Запустите этот ключ реестра , предварительно открыв его текстовым редактором вроде Блокнота и исправив все указанные пути аналогичные  G:\\Dangerous Waters  на пути к вашему каталогу симулятора. Если ваша игра лежит в корне любого логического диска в каталоге с названием Dangerous Waters   - достаточно только заменить букву G.

Надеюсь, что такое реестр, вы знаете.

 

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sonalysts Combat Simulations]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sonalysts Combat Simulations\Dangerous Waters]
"DisplayName"="Dangerous Waters"
"Language"="English"
"CD Drive"="O:\\"
"Install Dir"="G:\\Dangerous Waters"
"Product GUID"="{DCFF5D9C-C618-45C9-A61E-14A6981F28C6}"
"Installed From"="O:\\"
"Region"="NA"
"Folder"="Dangerous Waters"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sonalysts Combat Simulations\Dangerous Waters\1.0]
"DisplayName"="Dangerous Waters"
"Language"=dword:00000001
"LanguageName"="English"
"rootInstallPath"="G:\\Dangerous Waters"
"cdInstallPath"="G:\\Dangerous Waters"
"scenarioInstallPath"="G:\\Dangerous Waters"
"dbInstallPath"="G:\\Dangerous Waters"
"interfaceInstallPath"="G:\\Dangerous Waters\\Interfaces"
"graphicsInstallPath"="G:\\Dangerous Waters\\Graphics"
"sfxInstallPath"="G:\\Dangerous Waters\\Audio\\Sfx\\sfx.agg+"
"musicInstallPath"="G:\\Dangerous Waters\\Audio\\Music"
"cinematicInstallPath"="G:\\Dangerous Waters\\Cinematic"
"aLetter"="e"

 

 

автор ТУТ

Внимание! Копирование  и перепечатка содержания сайта как полностью, как и отдельных материалов, без письменного разрешения горячо приветствуется .Таким забавным поступком вы доставите много удовольствия автору

Сайт создан в системе uCoz