Sub Command

Боевые морские симуляторы
на главную

Сайт- путеводитель по лучшим симуляторам подводного флота

Цели и задачи

Архив новостей
О мультиплеере
Mиссии и кампании
FAQ, учебники и обзоры
Ссылки (links)
Быстрый старт : help
Русские моды
Моды  патчи и утилиты
Sub Command screenshot
Все о Siemens - история, программы, логотипы, полное описание моделей

 

Этот пункт для тех, кто желает сетевых баталий. Спешу разочаровать. Ничего русского вы не найдёте. Никаких сереверов, клубов, обьединений. Что же касается англоязычных, то такие есть:)

http://www.seawolves.org/       http://www.sh2fleet.com/index.htm  

1.http://www.ea.com/worlds/games/sub_command/home.jsp  зарегистрировавшись тут и найдя соперника, можно начать бой. На момент написания сервис уже не работает. И, видимо, это навсегда.

2.http://www.gamespyarcade.com/ -не пользуется особой популярностью, но скачав себе  5Мб-ого клиента gamespyarcade вы можете найти себе партнёра в сети и сыграть с ним.

а лучше посмотрите тут:  http://www.subsim.com/ssr/vfleets.html 
Они начинали "плавать" ещё на 688(i), праобразе Sub Command, и топили нас (в своём воображении) целыми флотами ещё тогда.  К 688(i) выпускалось немыслимое количество неофициальных миссий и патчей ...... За деталями пожалуйте в
FAQ и учебники.

 3. Более демократичный способ.  Но, во - первых, стоит заметить, что создание сервера Sub Command практически невозможно. Почему? 

1. Все игроки должны начинать одновременно, иначе игра такого типа теряет смысл. Таким образом, нечто напоминающее  deathmatch невозможно.

2. Убит - вышел из игры. До её конца. Иначе опять-таки бессмысленно что-либо затевать.  Причина? А как вам понравится появление ПЛА  нового игрока  - пусть и играющего на вашей стороне - у вас прямо под носом, где никого быть не может? Чтобы исключить это, потребовалось бы увеличить расстояние между исходными точками появления ПЛА. 

Итак, сервера в его обычном понимании нет. Зато остаётся обычный способ - один из игроков становится сервером , сообщает остальным свой IP и пароль на сессию. Как это организовать? IRC,  ICQ,  чат,  форум .......Как узнать свой IP? Ой, не смешите меня....да вот при помощи этого, например.... IP2  ( размер всего  6 kb.)

Хотя игры подобного типа не предъявляют особых требований к качеству соединения, но они требуют уж очень много терпения и выдержки... Вам может понадобиться до получаса, а то и больше, чтобы пустить на дно оппонента. Свалки тут не приветствуются , дуэли подлодок- дело тонкое. За деталями пожалуйте в Учебную часть.

Тут  автор позволил себе выложить несколько собственных миссий 1х1, где схватка может продолжаться как 2, так и 20 минут. Зависит от вашего умения и удачи

 

автор ТУТ

Внимание! Копирование  и перепечатка содержания сайта как полностью, как и отдельных материалов, без письменного разрешения горячо приветствуется .Таким забавным поступком вы доставите много удовольствия автору

Сайт создан в системе uCoz